Гайд по Мути Рогу 3.3.5а (LK) 
Доброе время суток посетителям этого сайта. Я хочу вам поведать о самом интересном классе в WoW(LK) Rogue - Рога,Разбойник. Он же крыса и безумно роздражающий "Сапер". Как было сказанно одним великим человеком "Роги бесят". Суть роги в том, что он сам определяет время когда напасть на противника. Должен сразу сказать что этот персонаж не терпит кликеров, так как от вас требуеться максимум реакции, холодная голова, и в идеале ровные руки. Вообщем я предлагаю посмотреть на Рога в ветке "Ликвидации" (мути) ПВЕ. В этой ветке основной дамаг идет от ядов которыми рога смазывает свои кинжалы. Перечислим основные капы для роги мути: Количество рейтинга, необходимое для 1% характеристики: Рейтинг мастерства Для избежания боссом уклонения, необходимо 26 мастерства(6.5%). Здесь и далее, считаем, что мы бьем цель сзади, чтобы избежать паррирования и, соотвественно, потери дпс.
26 мастерства до капа 16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство. 13 мастерства (107 рейтинга) для хуманов с мечом/мейсом. 11 мастерства (91 рейтинга) для дварфов с мейсом. 11 мастерства (91 рейтинга) для орков с кастетами/топорами.
Данные цифры набираются с вещей/камней/энчантов, в окне персонажа будет отображаться 26 мастерства
Рейтинг меткости Для спец.атак("желтых атак"): 99 рейтинга Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде) Для белых атак: 722 рейтинга Если в группе с вами находится дреней, капы уменьшаются на 1%(26 рейтинга), но если вы не уверены, что сова/шп и дреней будут, добирайте полный кап на яды(315) (Цифры указаны с учетом 5/5 Точность)
Рейтинг критического удара Как известно, наши белые атаки могут уйти в додж, промахнуться, уйти скользящим ударом, критануть и, только если ничего из вышеперечисленного не случилось, они становятся обычными попаданиями. Пусть у роги имеется кап мастерства и есть 10% шанс промаха. Удар может уйти в глансинг со стандартным шансом 24%. Таким образом, если у роги 66% крита под баффами, то все его белые атаки(кроме скользящих) будут критами и лишний 1% крита не поднимет дпс белых атак. Это явление и называется капом критического удара.
1. Кап хита для ядов Позволяет ядам не промахиваться и также дает достаточно много меткости для белых атак. 2. Кап мастерства Необходим нам, поскольку Мути в основном наносит физический урон. 3. Ловкость Дает как силу атаки, так и крит физических атак. Сама ловкость увеличивается на 10% благословением королей, а сила атаки с нее - еще на 10% за счет ауры ММ ханта/блад ДК/энханс шамы. 4. Крит и скорость Два наиболее спорных стата с близкими весами. Однозначно нельзя сказать, какой из них будет лучше, но, поскольку они в основном набираются со шмота, то "свобода выбора" между ними проявляется в гемминге, да и то, только для взятия сокетбонусов оранжевыми камнями. Таким образом, выбор одного из статов более приоритетным не изменит дпс кардинально. В БиС-шмоте (лучшем доступном) скорость приоритетнее. 5. Хит после капа на яды Дает наименьшую прибавку дпс. 6. Арп для Мути рога Абсолютно бесполезный. Оружие: даггеры, МХ (правая рука) - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ (левая рука) - лучше 1,4. Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов. Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки. В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом. Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
В ПвЕ мы используем только два яда: МХ (правая рука) - инстант. ОХ (левая рука) - дедли.
Но если у вас 2х Падения небес то менять один из них на 1.4 не стоит) Перейдем к самому интересному, это билд. Единого билда нету так как каждый делает под себя. Но основные два я вам все же перечислю. 
Данный билд позируеться на хорошом регене энергии. Если у вас недостаточный кап скорости то можно юзать этот. 
Ну вроде как все) Удачной игры и помните «Мертвый ДД = Плохой ДД» Берегите себя)
(Гайд составил Speedskill) 
|