Меню сайта
|
гайд фаер маг 3.3.5Фаер маг 3.3.5 ПВЕ Данная статья полностью посвящена мага в ветке огонь (фаер) Данный гайд разработан для новичков, думаю, что и опытным игрокам есть чему учится. Выбор расы для мага Гном. Неплохой бонус к интеллекту делает гнома лучшим кандидатом на роль мага в пве. Человек. Бонус 3 % духа и отличная пвп абилка, толку от которой в пве нет. Тролль. На мой взгляд идеальный вариант для мага. Расовая абилка на + 20 % хасты станет просто незаменима на последней минуте сражения с боссом. Билд Что касается билда, то у фаер мага, как и большинства классов оптимальный билд будет зависеть от уровня экипировки. при низком уровне рекомендую использовать этот билд. Этот спек называется ФФБ, потому что основной урон наносится заклинанием Стрела ледяного пламени. Пользование данным билдом отличается от второго тем, что расход маны намного меньше, но и ДПС соответственно тоже. Если ваш персонах одет более- менее прилично и вы не делаете ставку на экономии маны, то Вам необходим этот билд В данном спеке основной урон наносится заклинанием Огненный шар. Символы 1. Символ живой бомбы 2. Символ раскалённого доспеха 3. Символ огненного шара или ледяного огня если Вы пользуетесь билдом ффб ротация Сама по себе ротация не сложная, и состоит она из следующих элементов: Ожог - живая бомба - огненный шар (либо стрела ледяного пламени с билдом 1 ). и так всё по кругу. Главное не забывать обновлять первые 2 дебафа. Копии вызывать в то время, когда шаман даёт рост. Характеристики Рейтинг меткости - необходимо набрать 17% рейтинг скорости - кап 1100. Больше набирать нет смысла, потому что во время роста заклинания будут упираться в гкд, а отсюда потеря ДПСа. Рейтинг критического удара - кап 45% Сила заклинаний - чем больше тем лучше. Капа нет и никогда не было. Камушки ( Сокеты) Особый - Хаотический алмаз небесного сияния Красный - +23 спд Желтый - + 20 хасты Синий - +12 спд и 10 духа Чарки Голова - превознисение фракции Кирин - Тор Плечи - С начерталки либо репы Сынов Ходира Грудь - + 10 ко всем характеристикам Спина - + 23 хасты, если нет портняжного дела Наручи - + 28 спд Перчатки - + 30 спд Пояс - Поясная пряжка(+ 1 сокет) Штаны - + 50 спд и 20 духа Ноги - + 12 хита + 12 крита Кольца - +23 спд ( если есть наложение чар) Оружие - Черная магия Выбор профессий В хорошей гильдии все участники рейдовой группы должны быть с фулл чарками, сокетами, ну и конечно же иметь 2 рейдовые профессии. Все они имеют неплохие бонусы, но мой выбор это портяга и инжунерное дело.
|